АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХОЛСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
28.12. 2015 № 92
с.Октябрьское
О Порядке формирования, утверждения и ведения
планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд муниципального образования
Холстовское сельское поселение Павловского района
Ульяновской области
В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» администрация муниципального образования Холстовское сельское поселение п о с т а н о в л я е т:
- Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Холстовское сельское поселение.
- Администрации муниципального образования Холстовское сельское поселение, в лице специалиста, ответственного за работу в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования Холстовское сельское поселение обеспечить размещения Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Холстовское сельское поселение, в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения, в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
- Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и действует с 01 января 2016 года.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального образования
Холстовское сельское поселение В.Н.Урлин
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Холстовское сельское поселение
от 28.12.2015г. № 92
ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района
Ульяновской области
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области (далее – закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).
2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования Холстовское сельское поселение, – со дня доведения до муниципального заказчика объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с учётом следующих положений:
а) заказчики, указанные в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка, – в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение, но не позднее 15 ноября текущего года:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Холстовское сельское поселение;
утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до муниципального заказчика объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путём проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путём определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьёй 111 Федерального закона.
5. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определёнными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьёй 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учётом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утверждён план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утверждён план-график закупок.
7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
8. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и требованиями, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» (далее постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554). Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объёма и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
д) выдача предписания органами контроля, определёнными статьёй 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода её в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), – до даты заключения контракта.
10. В случае осуществления закупок путём проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьёй 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона – не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
11. План-график закупок формируется в виде единого документа с учётом требований к форме плана-графика закупок, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554.
12. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включённому в план закупок;
б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объёмах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год, включенной в план закупок информации об объёме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
13. План-график закупок должен содержать приложения, подготовленные в соответствии с положениями статьи 18 Федерального закона и включающие обоснования в отношении каждого объекта закупки, в том числе:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьёй 22 Федерального закона;
обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
14. Правила и форма обоснования закупок товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования».
15. Утверждённый план-график закупок и внесённые в него изменения в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения или изменения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода её в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
_____________
|