Меню сайта
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Постановления

Постановление от 17.11.2015 №72

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХОЛСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17.11.2015                                                                                                          №72                                                      

                                                                                                                      

с.Октябрьское

 

Об основных направлениях бюджетной политики

муниципального образования Холстовское

сельское поселение на 2016 год

 

           В целях составления проекта решения Совета депутатов муниципального образования Холстовское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год», руководствуясь положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, с учетом основных направлений бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, разработанных Минфином России, утвержденных Правительством Ульяновской области, а также основных направлений налоговой политики муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год, утвержденных постановлением администрации муниципального образования Холстовское сельское поселение от 17.11. 2015 года № 71 , администрация муниципального образования Холстовское сельское поселение постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год (далее – Бюджетная политика).

          2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Холстовское сельское поселение от 07.11.2014 № 27 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2015 год».

         3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

  4. Контроль за исполнением оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

Холстовское сельское поселение                                                     В.Н.Урлин

                                                

Утверждены

                                                                          постановлением администрации

муниципального образования 

Холстовское сельское поселение

                                                                                                 от 17.11.2015  № 72

 

1.Основные направления бюджетной политики

муниципального образования Холстовское сельское поселение

на 2016 год.

         При подготовке Основных направлений бюджетной политики на 2016 год (далее – Основные направления бюджетной политики) учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 (далее - указ Президента Российской Федерации), Основных направлений бюджетной политики муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год,  а также основных направлений налоговой политики муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год, утвержденных постановлением администрации муниципального образования Холстовское сельское поселение от 17.112015 года № 71 и иных документов.

 

2. Цели и задачи бюджетной политики муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год.

         Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год (далее - проект бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год).

Бюджетная политика на 2016  год, ввиду ограниченности финансовых ресурсов, призвана оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы, путем сглаживания динамики номинального объема бюджетных расходов через их перераспределение с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в муниципальном образовании Холстовское сельское поселение, создания условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.

Исходя из принципов ответственной бюджетной политики, для поддержания сбалансированности бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение при его формировании будут приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов, сдерживание наращивания объема муниципального долга.

Ограничение темпов роста расходов в номинальном выражении при применении предусмотренных законодательством Российской Федерации подходов к индексации оплаты труда, потребует дополнительного сокращения иных направлений расходов бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение.

Существенный резерв повышения эффективности бюджетных расходов лежит в области подготовки бюджетных решений. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов.

Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов станут:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

- совершенствование процедур контроля;

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов обеспечит сокращение в 2016г. отдельных видов расходов бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение  не менее чем на 5 процентов в реальном выражении за счет снижения неэффективных затрат.

1. Продолжение совершенствования системы муниципальных закупок для муниципальных нужд за счет обоснованности цен контрактов.

2.Развитие внутреннего муниципального финансового контроля. В дальнейшем при организации деятельности органов финансового контроля акцент должен быть смещен с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами, которые приносит их использование.

3. Одним из необходимых условий обеспечения эффективности муниципальных финансов является построение системы открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Холстовское сельское поселение, в том числе через открытость и понятность информации о бюджетных процедурах и финансовых потоках в бюджете.

Будет расширяться состав и содержание информации о бюджете и бюджетном процессе в муниципальном образовании Холстовское сельское поселение на сайте органов местного самоуправления муниципального образования Холстовское сельское поселение.

 

3. Основные характеристики проекта бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год

 

Основные характеристики проекта бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год сформированы на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год (таблица 1).

 

Таблица 1.

 

Основные характеристики проекта бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2014-2016 годы

тыс. рублей

Показатель

2014 год
(отчёт)

2015 год

(план)

2016 год

Проект

 
 

Доходы, всего

9426,7

3389,778

3648,718

 

Налоговые и неналоговые доходы

2113,7

528,5

561,2

 

в % от общего объёма

22,4%

15,6%

15,4

 

Безвозмездные поступления

7313,0

2861,278

3087,518

 

в % от общего объёма

77,6%

84,4%

84,6

 

Расходы, всего

9512,6

3590,78

3648,718

 

Дефицит (-)/профицит (+)

-85,9

-201,002

0

 

%% от налоговых и неналоговых доходов*

4,1%

38,0%

-

 

*) за исключением допустимого превышения

 

3.1. Основные положения, принятые за основу при формировании прогноза доходов проекта бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год

 

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определённых в 2015 году и актуализированных с учётом экономической ситуации в начале 2016 года.  В 2016 году будет продолжена поддержка инвестиционной деятельности и оказание содействия среднему и малому бизнесу.

Прогноз налоговых и неналоговых доходов проекта бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год основан на сценарных условиях функционирования экономики Ульяновской области  и Павловского района и основных параметрах прогноза социально-экономического развития муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год.

В 2016 году  увеличение доходов бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение  остаётся главным приоритетом бюджетной политики муниципального образования.

Прогноз налоговых и неналоговых доходов  бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016  год  сформирован с учётом изменений в налоговом законодательстве, а также иных нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации.

         В таблице 2 представлен прогноз  налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год.

Таблица 2 .

 

Налоговые и неналоговые доходы

бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение

в 2014-2016 годах

тыс. рублей

Показатель

2014 год

Оценка

2015 год

Темп

роста %

2016 год

Темп

роста %

Налоговые и неналоговые доходы

2113,7

528,5

-75%

561,2

6,2%

 

         В 2016 году прогнозируется увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Холстовское сельское поселение относительно ожидаемой оценки  2015 года на 32,7тыс.рублей.

Таблица 3.

Структура доходов бюджета муниципального образования

Холстовское сельское поселение

тыс. рублей

Показатель

2013 год

2014 год

2015 год

2015 год

 

факт

факт

план по состоянию на 01.11.2015

прогноз

 

Всего,  налоговые и неналоговые доходы,  в т.ч.:

1873,9

2113,7

528,5

660,0

 

Налог  на доходы физических лиц

368,8

420,8

161,0

161,0

 

удельный вес налога, %

19,7

19,9

30,5

24,4

 

Акцизы на нефтепродукты

-

677,3

-

-

 

 

удельный вес налога, %

-

32,0

-

-

 

Единый сельхозналог

182,1

83,9

-

-

 

удельный вес налога, %

9,7

4,0

-

-

 

Налоги на имущество

747,3

341,2

312,5

378,0

 

удельный вес налога, %

39,9

16,1

59,1

57,3

 

Государственная пошлина

85,5

65,1

6,0

72,0

 

удельный вес налога, %

4,6

3,1

1,1

10,9

 

Отмененные налоги

4,6

4,7

-

-

 

удельный вес налога, %

0,2

0,2

-

-

 

Доходы от  использования муниципального имущества

449,3

489,1

49,0

49,0

 

удельный вес налога, %

24,0

23,2

9,3

7,4

 

Доходы от оказания платных услуг

30,0

31,6

-

-

 

удельный вес налога, %

1,6

1,5

-

-

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

6,3

-

-

-

 

удельный вес налога, %

0,3

-

-

-

 

 

Из данных, приведенных в таблице видно, что доля собственных доходов бюджета поселения по сравнению с 2013, 2014 гг. сократилась в несколько раз. Это связано, во первых, с изменениями в федеральном законодательстве, с перераспределением доходов между бюджетами всех уровней и уменьшением доходных источников бюджета поселения.

В очередном финансовом периоде  будет продолжена работа по укреплению доходной части бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение за счёт наращивания стабильных доходных источников, увеличения налогооблагаемой базы и собираемости налогов, а также улучшения администрирования платежей.

 

3.2. Основные подходы к формированию расходов бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 г.

          Бюджетная политика муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год в части расходов направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и базируется на принципе обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение с учетом текущей экономической ситуации.

С учетом положений бюджетного законодательства общий объем расходов бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение предлагается определить исходя из соблюдения следующих положений:

- объем дефицита бюджета не выше 5 процентов от суммы доходов бюджета Холстовское сельское поселение без учета безвозмездных поступлений;

- установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных  федеральными и региональными законами законами к полномочиям органов местного самоуправления;

- ограничение увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Холстовское сельское поселение, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с наделением органов местного самоуправления муниципального образования Холстовское сельское поселение новыми полномочиями и (или) перераспределением полномочий между органами государственной власти Ульяновской области и муниципальными образованиями Павловского района;

- отказ в 2016 году от индексации оплаты труда работников органа местного самоуправления муниципального образования Холстовское сельское поселение.

Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на реализацию направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2016  год сформированы на основе следующих основных подходов:

1) В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2016  год приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов № 71 от 22.12.2014 «О бюджете муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2015 год» (в редакции решений Совета депутатов от 13.03.2015 N 80, от 19.09.2015 № 99).

2) «Базовые» объемы 2016 г. скорректированы с учетом следующих особенностей:

- уменьшение объемов бюджетных ассигнований по прекращающимся расходным обязательствам;

- увеличение бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с учетом повышения минимального размера оплаты труда до 6204 руб;

- уточнены объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления МО Холстовское сельское поселение, исходя из утвержденной штатной численности и нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования фонда оплаты труда соответствующих категорий работников.

 

4. Основные подходы к формированию межбюджетных отношений.

Основной задачей бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений является повышение их эффективности.

Приоритетными направлениями будут являться:

- содействие повышению качества управления бюджетным процессом и эффективности бюджетных расходов на муниципальном уровне;

- реализация мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства;

- повышение ответственности органов местного самоуправления в части использования межбюджетных трансфертов;

- обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления в расширении доходной базы, повышении собираемости налогов, повышении эффективности бюджетных расходов.

Для поддержания сбалансированности будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов бюджетов и уровня долга. Должны быть приняты меры направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов, сдерживание наращивания кредиторской задолженности.

В условиях имеющихся рисков сбалансированности бюджета органы местного самоуправления в целях их минимизации должны обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств. Формирование и исполнение местных бюджетов необходимо осуществлять на основе муниципальных программ, что предполагает увязку бюджетных ассигнований и конкретных мероприятий, направленных на достижение приоритетных целей социально - экономического развития.

 

5. Заключительные положения.

          Сформированный на основе изложенных выше направлениях бюджетной политики проект бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год предполагает реализацию комплексного подхода к обеспечению устойчивости бюджета, повышению гибкости бюджетных расходов.

Реализация представленных в Основных направлениях бюджетной политики мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет опираться как на нахождение более тесных взаимосвязей между результативностью и объемами бюджетных ассигнований.

Кроме того, должны быть реализованы меры по повышению качества предоставления муниципальных услуг, процедур проведения муниципальных закупок, решению ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки и осуществлению предварительного и последующего муниципального финансового контроля.

Неотъемлемым условием эффективной реализации обозначенной бюджетной политики в предстоящем периоде является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

 

Категория: Постановления | Добавил: holstovka (01.12.2015)
Просмотров: 628 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
опрос
Поиск
Статистика
//holstovka.ucoz.net/tmpls/?a=fm&n=1#

Ульяновская область Павловский район Холстовское сельское поселение© 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz