Меню сайта
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » НПА, признанные утратившими силу

решение от 16.08.2011 №75

                                                             

                                                             

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХОЛСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА  УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

16 августа 2011 г.                                                                                № 75 

 

с.Холстовка

 

Об утверждении Положения о муниципальном

земельном контроле в МО Холстовское сельское

поселение

 

 

Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании  37статьи  Устава Холстовского сельского поселения Совет депутатов МО    Холстовского сельского  поселения   Павловского района Ульяновской области ,решил:

1. Утвердить положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель Холстовского сельского поселения Павловского района (приложение №1).

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента  официального опубликования в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

 

 

Глава  муниципального образования

Холстовское сельское поселение                                           Н.С.Зорькин

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         Приложение №1

                                                                                             к Решению Совета депутатов

                                                                                             МО Холстовское сельское

                                                                                             поселение от16.08.2011г. №75        

 

 

 

 

Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель Холстовского сельского поселения

1.1.             Настоящее положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель Холстовского сельского поселения (далее - Положение) устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель Холстовского сельского поселения (далее – муниципальный земельный контроль).

1.2.             Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом   от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», уставом Холстовского сельского поселения.

 

 

2. Уполномоченный орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль

 

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется  администрацией Холстовского сельского поселения

2.2. Администрация осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель Холстовского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке,   установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Холстовского сельского поселения.

 

3. Права и обязанности землепользователей и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю

 

3.1. Землепользователи и арендаторы земельных участков имеют право: 

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от уполномоченного органа, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении  с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав лица, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Землепользователи и арендаторы земельных участков обязаны:

- по требованию должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль, предъявлять правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на обследуемом земельном участке, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

- беспрепятственно допускать должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, к обследованию земельных участков, находящихся в пользовании и аренде для проведения муниципального земельного контроля ;

- не препятствовать должностным лицам, осуществляющим муниципальный земельный контроль, при проведении проверок.

 

          4. Порядок осуществления муниципального земельного контроля

    

4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:

-   планирование проверок;

-   подготовка к проведению плановой или внеплановой проверок;

-   проведение проверки и оформление ее результатов;

-   направление материалов проверки в уполномоченные органы;

- регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях по материалам проверок.

4.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме документарной и (или) выездной проверок, проводимых в соответствии с планами, утвержденными постановлением администрации Холстовского сельского поселения.

4.3. В постановлении о проведении проверки администрации Холстовского сельского поселения указываются:

- наименование органа, уполномоченного на осуществление муниципального земельного контроля (далее – уполномоченный орган);

-         фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

-         наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

- цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

-  сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

-  перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

-  перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

-      даты начала и окончания проведения проверки.

4.4.         Заверенные печатью копии постановления администрации Холстовского сельского поселения вручаются под роспись должностными лицами уполномоченного органа, проводящего проверку, руководителю, иному должностному или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию должностных лиц организаций, подлежащих проверке, должностные лица уполномоченного органа обязаны представить информацию об этом органе в целях подтверждения своих полномочий.

4.5.         По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя должностные лица муниципального контроля обязаны их ознакомить с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на земельных участках, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.

4.6.     При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа не вправе:

- проверять   выполнение   обязательных   требований   и   требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям уполномоченного органа, от имени которых действуют эти должностные лица;

-   осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, за исключением случая проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-   требовать представление документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

-       распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-      превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

4.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются администрацией Холстовского сельского поселения не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления согласно приложению №1 к настоящему Положению с копией постановления администрации Холстовского сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4.8. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) в двух экземплярах в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.

Один экземпляр акта вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

Все акты проверок регистрируются в журнале учета проверок согласно приложению №3 к настоящему Положению.

4.9.      В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

4.10. При наличии признаков состава административного правонарушения земельного законодательства, материалы проверки направляются в уполномоченные органы для возбуждения административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности.

 

5. Организация и проведение плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

5.1.  Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений.

5.2.  Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании утвержденных администрацией Холстовского сельского поселения ежегодных планов.

5.3.  В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

-  цель и основание проведения каждой плановой проверки;

-  дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

-       наименование уполномоченного органа, осуществляющего конкретную плановую проверку (при проведении плановой проверки уполномоченного органа совместно с органами государственного контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов).

5.4.  Утвержденный постановлением администрации Холстовского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его опубликования в средствах массовой информации либо иным доступным способом.

5.5.  В срок до 1сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Холстовского сельского поселения направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

5.6.  Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

-      государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

-      окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере Федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

5.7.     В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5.8.      Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

5.9.      В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации уполномоченный орган обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

5.10.        В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

 

6. Организация и проведение внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

6.1.  Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6.2.  Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

-   поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственного власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-   нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

-   поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

6.3.   Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 6.2 настоящей статьи, не могут быть основанием для проведения внеплановой проверки.

6.4.   Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в части 1 и 2 пункта 6.2 настоящей статьи, уполномоченным органом после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

6.5.   Типовая форма заявления о согласовании администрацией Холстовского сельского поселения с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6.6.   Порядок согласования администрацией Холстовского сельского поселения с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

6.7. В день подписания постановления администрации Холстовского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия постановления администрации Холстовского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

6.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 6.5 и 6.6 настоящей статьи, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

6.9. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

6.10.      О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией Холмского сельского поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

6.11.     В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности, государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

6.12.     В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация Холстовского сельского поселения обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

6.13. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

 

7. Документарная проверка

 

7.1.     Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при  осуществлении их деятельности, не связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний уполномоченного органа.

7.2.     Организация документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 4 настоящего положения, и проводится по месту нахождения уполномоченного органа.

7.3.     В процессе проведения документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы о рассмотрении дел об административных нарушениях, осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

7.4.   В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся у органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация Холстовского сельского поселения направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления администрации Холстовского сельского поселения о проведении проверки.

7.5.   В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.

7.6.   Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

7.7.   Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7.8.   В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих   документах,   сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

7.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, представляющие в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 7.8 настоящей статьи сведений, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

7.10.  Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченный орган установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.

7.11. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

 

8. Выездная проверка

 

8.1.  Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения, а также соответствие их обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства.

8.2.  Выездная проверка проводится по месту нахождения земельных участков, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом.

8.3.  Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся у органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

8.4.         Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя с постановлением администрации Холстовского сельского поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

8.5.         Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности земельные участки, здания, строения, сооружения, помещения.

 

9. Сроки проведения проверки

 

9.1.  Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

9.2.  В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

9.3.  В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен постановлением администрации Холстовского сельского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

9.4. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

 

10. Права должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль

 

10.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, имеют право:

-   при предъявлении служебного удостоверения обследовать земельные участки, находящиеся в пользовании и аренде, для осуществления муниципального земельного контроля;

-   обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности при осуществлении муниципального земельного контроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

                                                                         к Положению о муниципальном земельном

                                                                         контроле за использованием земель

                                                                         Холстовского сельского поселения                                                                        

 

_______________________

_______________________

_______________________

 

 

 

                                                           УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемый   _____________________________________ !

Руководствуясь Земельным кодексом РФ  и Положением о муниципальном земельном контроле за использованием земель Холстовского сельского поселения, постановлением администрации Холстовского сельского поселения от ______________г, №      ___________ «Об утверждении плана проверок соблюдения земельного законодательства на ____________год» ___________(дата) ______________(время) будет проведена документарная проверка, а затем обследование земельного участка __________________________________ (кадастровый номер) (ориентировочной) площадью ________________________________________ кв. метров, расположенного________________________________________________________________________________________________________________________________________, который находится в Вашем пользовании (аренде).

Цель обследования земельного участка - установить: фактическое использование земельного участка; эффективность его использования; наличие правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на землю; наличие на земельном участке зданий, строений и сооружений, их принадлежность, функциональное назначение, наличие документов, подтверждающих право на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке; соблюдение условий договора аренды земельного участка, в том числе внесение арендной платы.

Для участия в обследовании земельного участка прошу явиться или направить уполномоченного представителя с копиями правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на нем, актом сверки по арендным платежам за землю или иные платёжные документы по оплате земельного налога по адресу: _____________________________________________________________________

 

Глава Администрации Холстовского сельского поселения                               _________________________

(расшифровка подписи)

Уведомление получил «______» «______» 20    г.            _________________________

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

                                                                           к Положению о муниципальном земельном

                                                                           контроле за использованием земель

                                                                                 Холстовского сельского поселения

  

АКТ

проверки соблюдения земельного законодательства

 

«__ » «__________ » 20__ г.                                         ___________________(место проведения)

 

Руководствуясь Земельным кодексом РФ,  Положением о муниципальном земельном контроле за использованием земель Холстовского сельского поселения, а также

________________________________________________________________________________________________

(.правовой акт, в соответствии с которым осуществляется проверка и др.)

________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя. отчество, должность и место работы должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

в присутствии участников проверки по соблюдению земельного законодательства:

________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность и место работы каждого присутствующего)

а также ____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, серия и № паспорта, место регистрации землепользователя либо законного представителя)

составлен настоящий акт обследования о следующем: Земельный участок из земель

___________________________________________________________________________________________________

(категория земель)

с   кадастровым   номером ______________________________________________,

находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): ______________________________________________________________________________________________________________

(Ульяновская область, Павловский район,  поселок, село, хутор, улица и др. адресные ориентиры)

общей площадью __________      кв. метров, разрешенное использование которого,

________________________________________________________________________________________________

(вид разрешенного использования земельного участка)

используемый

________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица землепользователя)

на основании

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы)

Дополнительные сведения о земельном участке:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(на земельном участке расположены объекты недвижимости: здания, строения, в т.ч. подземные, насаждения и другие)

Права на объекты недвижимости удостоверяются следующими документами: ____________________________________________________________________

либо возникли по следующим основаниям:

____________________________________________________________________

 

 

Фактическое использование земельного участка

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(целевое использование, санитарное состояние земельного участка)

 

Представлены документы об оплате за использование земельного участка:

__________________________________________________________________________________________________

Выявлены следующие нарушения:_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы участников проверки по обследованию земельного участка:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Объяснение землепользователя_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К акту прилагаются :

Подпись лица, составившего акт:            Подписи участников проверки:

_________          _________________             _____________________________

Подпись землепользователя или его законного представителя;

____________________________________________________________________

Отказ от подписи акта землепользователем или его законным представителем удостоверяется:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Копию акта получил землепользователь: «____» «__________________» 20___г.

 

Категория: НПА, признанные утратившими силу | Добавил: holstovka (06.03.2015)
Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
опрос
Поиск
Статистика
//holstovka.ucoz.net/tmpls/?a=fm&n=1#

Ульяновская область Павловский район Холстовское сельское поселение© 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz